/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Ремонт нежилых помещений (далее – помещения), расположенных по адресу: г. Орел, пер. Почтовый д. 16 (офис Управления филиала ФГУП "РЧЦ ЦФО" в Центральном Федеральном округе по Орловской области (помещения № 1,3,5,6,7,8,9,10,11,12,14,15,16, 17,18,19,25,26а,26,27,28) согласно Плану помещения офиса Управления филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Орловской области (приложение № 1 к проекту договора), с использованием своих материалов и оборудования (далее – работы). Работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием (приложение № 2 к проекту договора). Наименование и объем работ определяются Локальным сметным расчетом № 1 на Текущий ремонт отделки офисного помещения (приложение № 3 к проекту договора). Проект договора является приложением к настоящему извещению о закупке.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2014 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
376 452,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.08.2014 11:00
Рассмотрение заявок
11.08.2014 11:00 Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Подведение итогов
11.08.2014 11:00
Документы
Предоставление документации

01.08.2014 11.08.2014

Официальный сайт, на котором размещена документация о закупке – www.zakupki.gov.ru. Так же документация размещена на сайте www.b2b-center.ru. Документация о закупке в письменной форме может быть предоставлена участнику закупки со дня ее размещения на официальном сайте на основании письменного запроса участника закупки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Получить документацию о закупке можно в рабочие дни: понедельник – четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. по адресу: Москва, ул. 3-й Самотечный пер., д. 9. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя.

Порядок предоставления
Официальный сайт, на котором размещена документация о закупке – www.zakupki.gov.ru. Так же документация размещена на сайте www.b2b-center.ru. Документация о закупке в письменной форме может быть предоставлена участнику закупки со дня ее размещения на официальном сайте на основании письменного запроса участника закупки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Получить документацию о закупке можно в рабочие дни: понедельник – четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. по адресу: Москва, ул. 3-й Самотечный пер., д. 9. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4540020

Отделочные работы [4540200] - [4540301]

45.21

Производство общестроительных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
Результаты от 13.08.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В ходе проведения запроса цен было получено 0 (ноль) предложений.
Похожие закупки