/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка расходных материалов для кардиологического отделения для нужд МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница» в 2014 году.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.08.2014 10:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 912 104,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.08.2014 12:00
Рассмотрение заявок
18.08.2014 09:00 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, Конференц-зал. МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница»
Подведение итогов
18.08.2014 09:00 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, Конференц-зал. МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница»
Документы
Предоставление документации

08.08.2014 15.08.2014

141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, Конференц-зал. МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница»

Порядок предоставления
1. В бумажной форме за подписью и печатью участника закупки, по адресу: 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, в каб. «контрактной отдел» МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница»; в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (время местное) 2. В форме электронного документа подача заявки осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте на адрес dogovor4@hckb.ru сообщения с приложением файлов входящих в состав заявки, подписанных ключом электронной подписи, оформленным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Ключ электронной подписи должен иметь стандарт КриптоПро CSP. При подаче заявки по электронной почте в теме письма обязательно указание слова «Заявка № извещения и наименования предмета запроса предложений». 3. Участник запроса предложений, подавший заявку, вправе ее отозвать в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками. Электронные документы, входящие в состав заявки поданные в электронной форме должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.pdf), (*.jpg). Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится. Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3311253

Запасные части к приборам и аппаратам для медицинских лабораторных исследований

33.10.1

Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей; производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, ал

░░░░░
Результаты от 18.08.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Зарегистрирована одна заявка участника закупки, соответствующая требованиям извещений и документации запроса предложений.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 18.08.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 29.08.2014

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки