/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░

Запрос предложений № 72 на право заключения договора на изготовление и поставку стоек под кассовый терминал

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.08.2014 13:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
172 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.08.2014 10:00
Рассмотрение заявок
28.08.2014 10:00 603059, город Нижний Новгород, улица Витебская дом 11 офис, 1 этаж, офис ОАО «ВВППК»
Подведение итогов
28.08.2014 10:00 603059, город Нижний Новгород, улица Витебская дом 11 офис, 1 этаж, офис ОАО «ВВППК»
Документы
Предоставление документации

20.08.2014 26.08.2014

603059, г. Н. Новгород, ул. Витебская, д.11, 1 этаж, офис ОАО «ВВППК»

Порядок предоставления
Документация по проведению запроса предложений предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления на получение документации по проведению запроса предложений в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов (время московское). Предоставление документации по проведению запроса предложений прекращается не позднее, чем за два дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Для получения документации по проведению запроса предложений при себе необходимо иметь: 1) паспорт, 2) карточку с основными сведениями о претенденте: полное наименование организации, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты, контактный телефон/факс, контактное лицо (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, контактный телефон/факс (для физического лица), 3) доверенность на право получения документации по проведению запроса предложений (для представителя) или копию протокола (решения) о назначении на должность (для единоличного исполнительного органа). Плата за предоставление документации по проведению запроса предложений не взимается. Разъяснение положений документации по проведению запроса предложений.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2899000

Готовые металлические изделия прочие, не включенные в другие группировки

28.75

Производство прочих готовых металлических изделий

░░ ░░░░░
Результаты от 28.08.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Ввиду подачи заявки на участие в запросе предложений № 72 только одним претендентом в соответствии с пунктом 4.13.2.7 документации по проведению запроса предложений № 72 от 20.08.2014 запрос предложений № 72 на право заключения договора на изготовление и поставку стоек для кассового терминала признан несостоявшимся.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол рассмотрения и оценки предложений
от 28.08.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 01.09.2014

░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки