/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

121-15 НП Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров в гп.Пойковском

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.09.2014 14:50 (мск) перейти на ЭТП

Управление организации закупок, 626309, ХМАО, Тюменской обл., г.Нефтеюганск, ул. Строителей, строение №8/1, каб. 204.

Начальная цена контракта
10 918 141,25 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.09.2014 16:00
Подведение итогов
17.12.2014
Место рассмотрения заявок
Управление организации закупок, 626309, ХМАО, Тюменской обл., г.Нефтеюганск, ул. Строителей, строение №8/1, каб. 204.
Дата и время рассмотрения заявок
18.11.2014 22:00
Место подведения итогов
Управление организации закупок, 626309, ХМАО, Тюменской обл., г.Нефтеюганск, ул. Строителей, строение №8/1, каб. 204.
Дата и время подведения итогов
16.12.2014 22:00
Документы
Предоставление документации

02.09.2014 15.09.2014

Управление организации закупок, 626309, ХМАО, Тюменской обл., г.Нефтеюганск, ул. Строителей, строение №8/1, 204 каб

Порядок предоставления
Документация предоставляется «в трех конвертах» все конверты предоставляются ОДНОВРЕМЕННО 1. Конверт Минимальные требования оригинал, упаковывается в отдельный конверт ), + Эл носитель в конверт ОРИГИНАЛ на флэш-карте или на диске с электронным вариантом документов в формате Excel и PDF. Перечень документов для предоставления в конверте мин. Требования отражен в Акте вскрытия Раздел № I данный акт размещен в 4 папке «документация по лоту» 2. Конверт отборочная стадия ( техническая часть лота) в одном конверте+ Эл носитель в конверт ОРИГИНАЛ на флэш-карте или на диске с электронным вариантом документов в формате Excel и PDF. 3. Конверт оценочная стадия коммерческие предложения в одном конверте + Электронный носитель в конверт ОРИГИНАЛ на флэш-карте или на диске с электронным вариантом документов в формате Excel и PDF. Все файлы на электронном носителе должны быть подписаны согласно их содержания. Конверт с документацией должен быть обязательно запечатан надлежащим образом, На лицевой части конверта указывается наименование и адрес предприятия участника ( в том числе контактные телефоны ОБЯЗАТЕЛЬНО). Номер закупки (лота) и наименование закупки ( предмет договора)
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

8510000

Услуги по охране здоровья человека

85.11.1

Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных

░░░░░

2008 человек
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок на отборочной стадии
от 29.10.2014

Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии и подведению итогов закупки
от 17.12.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.12.2014

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки