16.09.201409:30
141580, Московская область, Солнечногорский район, п. Лунево, здание администрации, 1 этаж.
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок должна соответствовать требованиям документации о проведении запроса котировок к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок.
Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие запросе котировок документов и сведений.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки, должны иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 3 к документации о проведении запроса котировок.
Участник закупки должен в своей заявке описать выполняемые работы, их количественные и качественные характеристики (в том числе состав работ, последовательность выполнения, сроки выполнения).
Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в документации о проведении запроса котировок и приложениях к ней.
Документы
Предоставление документации
10.09.2014
– 15.09.2014
Документация о проведении запроса котировок размещается на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления.
Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления
В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет документацию о закупке представителю лица, подавшего заявление. Предоставление документации о закупке осуществляется по месту нахождения Заказчика.
В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
Устройство дорожных оснований и покрытий [4540361] - [4540390]
45.22
Устройство покрытий зданий и сооружений
░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты
от
16.09.2014
Запрос котировок признан несостоявшимся:
К моменту окончания подачи котировочных заявок 16.09.2014 года до 09:30ч. была подана одна заявка, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступивших котировочных заявок для участия в запросе котировок»