/ / / / / /

Размещение завершено

Стойка приборная лапароскопическая для размещения медицинских аппаратов и приборов для нужд МБУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2014 16:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 443 530,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.10.2014 16:00
Рассмотрение заявок
08.10.2014 15:00 По адресу: 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, «конференц-зал» МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница».
Подведение итогов
08.10.2014 15:00 По адресу: 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, «конференц-зал» МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница».
Документы
Предоставление документации

29.09.2014 07.10.2014

141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, в каб. «Договорной отдел» МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница»

Порядок предоставления
Порядок подачи заявки: 1. В бумажной форме за подписью и печатью участника закупки, по адресу: 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, в каб. «Договорной отдел» МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница»; в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (время местное) 2. В форме электронного документа подача заявки осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте на адрес dogovor1@hckb.ru сообщения с приложением файлов входящих в состав заявки, подписанных ключом электронной подписи, оформленным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Ключ электронной подписи должен иметь стандарт КриптоПро CSP. При подаче заявки по электронной почте в теме письма обязательно указание слова «Заявка № извещения и наименования предмета запроса предложений». 3. Участник запроса предложений, подавший заявку, вправе ее отозвать в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками. Электронные документы, входящие в состав заявки поданные в электронной форме должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.pdf), (*.jpg). Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится. Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3311231

Приборы эндоскопические и увеличительные

33.10.1

Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей; производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, ал

░ ░░░░░
Результаты от 10.10.2014
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 10.10.2014

Похожие закупки