11.11.201405:00
г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 122 (Отдел закупок)
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается Участником процедуры закупки Заказчику, в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа. Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg). В случае отправки документации по электронной почте в адрес: utvvo.oz@yandex.ru, в теме письма следует указывать название и номер закупочной процедуры (данная информация находится на титульном листе Котировочной документации). Все документы, предоставленные в составе заявки по электронной почте должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) Участника закупки, или лица которое может действовать от имени Участника по доверенности. Наличие ЭЦП Участника закупки подтверждает, что документы отправлены от имени Участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов.
Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.
Документы
Предоставление документации
22.10.2014
– 10.11.2014
Котировочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления
Получить документацию в письменной форме можно бесплатно по письменному заявлению в течение одного рабочего дня со дня подачи такого заявления, по адресу: г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 122 (Отдел закупок).