/ / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Курсив»

Поставка оборудования рабочего места для учащегося с нарушением зрения в рамках целевой программы «Создание безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании «Город Саратов» на 2014 год

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.10.2014 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
526 460,20 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.10.2014 16:00
Рассмотрение заявок
31.10.2014 14:00 410056, Саратов, ул. Советская,46, каб. 35 14:00 (время московское) «31» октября 2014 года.
Подведение итогов
31.10.2014 15:00
Документы
Предоставление документации

22.10.2014 30.10.2014

Сроки предоставления: с «22» октября 2014 г. по «30 » октября 2014 г. до 16 час. 00 мин. (время московское). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410056, Саратов, ул. Советская,46 каб. 35 посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика lickey3@yandex.ru на имя Заказчика – директора МАОУ «Лицей №3 им. А.с. Пушкина » - Денисовой Татьяне Александровне. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «22» октября 2014 г. по «30 » октября 2014 г. до 16 час. 00 мин. (время московское). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410056, Саратов, ул. Советская,46 каб. 35 посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика lickey3@yandex.ru на имя Заказчика – директора МАОУ «Лицей №3 им. А.с. Пушкина » - Денисовой Татьяне Александровне. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3230020

Звуко- и видеозаписывающая и воспроизводящая аппаратура[3230140] - [3230170]

32.3

Производство аппаратуры для приема, записи и воспроизведения звука и изображения

░░░░░
Результаты от 05.11.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен
от 05.11.2014

Похожие закупки