/ / / /

Размещение отменено

Выполнение подрядных работ по обезвреживанию твердых бытовых отходов (ТБО) от жилого фонда

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2014 14:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 421 887,55 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.12.2014 15:00
Рассмотрение заявок
03.12.2014 10:00 115682, г. Москва, Задонский пр., д. 32, корп. 2 (ГУП г.Москвы «ДЕЗ района Зябликово»)
Вскрытие заявок
01.12.2014 15:00 115682, г. Москва, Задонский пр., д. 32, корп. 2 (ГУП г.Москвы «ДЕЗ района Зябликово»)
Подведение итогов
03.12.2014 10:00 115682, г. Москва, Задонский пр., д. 32, корп. 2 (ГУП г.Москвы «ДЕЗ района Зябликово»)
Документы
Предоставление документации

27.10.2014 01.12.2014

101000, Москва, Милютинский пер., д. 16, стр.2., ОАО «Аудинор».

Порядок предоставления
Конкурсная документация выдается в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса на предоставление конкурсной документации. Запрос на получение конкурсной документации должен содержать название конкурса, номер торгов, наименование организации (фамилию, имя, отчество физического лица) – участника, банковские реквизиты и контактные данные (см. Форма 8, предусмотренная частью IV « ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПОЧНОЙ ПРОЦЕДУРЫ»). Конкурсная документация выдается по предъявлению платежного документа с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществляющего перевод о принятии к исполнению.
Плата
652,00 ₽

Срок внесения платы: оплата производится до получения конкурсной документации, на основании счета, выставляемого специализированной организацией. Реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление конкурсной документации: Получатель: ОАО «Аудинор» Московский банк Сбербанка России ОАО г. Москва. ИНН/КПП: 7708655279 / 770801001. Наименование банка: ОАО «Сбербанк России» г. Москва. р/сч: 40702810738090006396. кор.счет: 30101810400000000225. БИК: 044525225. Назначение платежа: «Оплата конкурсной документации».

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

9310000

Услуги жилищно - коммунальные

70.32.1

Управление эксплуатацией жилого фонда

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░
Причина отмены
Решение Заказчика. от 13.11.2014
Похожие закупки