/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Услуги по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в Уральской зоне авиационно-космического поиска и спасания с базированием ПСВС Ми-8 на аэродроме Пермь.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2014 11:43 (мск) перейти на ЭТП

Оказание Услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в Уральской зоне авиационно-космического поиска и спасания с базированием ПСВС Ми-8 на аэродроме Пермь. Тип ПСВС: Ми-8 Регламент дежурства - круглосуточно

Начальная цена контракта
59 127 028,56 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.11.2014 15:45
Рассмотрение заявок
17.11.2014 11:00 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.107
Подведение итогов
17.11.2014 11:00 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.107
Документы
Предоставление документации

29.10.2014 14.11.2014

г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45.

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

6326000

Услуги вспомогательные транспортные прочие воздушного транспорта

63.23.64

Предоставление услуг поисково-спасательных служб

░░ ░░░

Срок оказания услуг - с 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года
Результаты от 18.11.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На процедуру закупки способом запроса цен поступила одна заявка (п. 1 ст. 17 и п. 1 ст. 19 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", утвержденного приказом ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 11.02.2014 г. № 060)
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки заявок
от 18.11.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.03.2015

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки