17.11.201410:00
Московская область, г. Черноголовка, ул. Академика Осипьяна, д. 8, Инновационный корпус, к. 209/1
Форма котировочной заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа, в запечатанном конверте, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника закупки, в соответствии с требования законодательства РФ об электронной цифровой подписи. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Участник закупки должен в своей заявке описать поставляемый товар, который является предметом закупки, указать его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. На заявке участника закупки - юридического лица, должна быть проставлена печать организации. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью. Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему.
Котировочные заявки, поданные после 10час. 00 мин. местного времени «14» ноября 2014 года, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются представившему такую заявку участнику.
Форму см. на странице "Сопроводительные документы"
Документы
Предоставление документации
05.11.2014
– 13.11.2014
Документация о проведении запроса цен размещается на официальном сайте и доступна для ознакомления.
Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет документацию о закупке представителю лица, подавшего заявление. Предоставление документации о закупке осуществляется по месту нахождения Заказчика.
Порядок предоставления
Документация о проведении запроса цен размещается на официальном сайте и доступна для ознакомления.
Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет документацию о закупке представителю лица, подавшего заявление. Предоставление документации о закупке осуществляется по месту нахождения Заказчика.