на оказание услуг по медицинскому осмотру работников для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах».
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 07.11.2014 08:35 (мск)
перейти на ЭТП
Медицинский осмотр работников для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах».
17.11.201406:00
г. Барнаул, пер. Радищева, д.50,_каб. 40
Форма котировочной заявки
Условия, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям, предусмотренным настоящим извещением, документацией и проектом договора.
Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок в соответствии с п.18.5.2. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» и приложением документов или копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в документации о проведении запроса котировок (Копия лицензии на осуществление медицинской деятельности)
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным.
Документы
Предоставление документации
07.11.2014
– 14.11.2014
Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Порядок предоставления
Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения.