/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Е7»

поставка низкотемпературного плазменного стерилизатора для нужд МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница» в 2014 году.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2014 12:19 (мск) перейти на ЭТП

Поставка низкотемпературного плазменного стерилизатора для нужд МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница» в 2014 году.

Начальная цена контракта
4 232 310,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.11.2014 15:00
Рассмотрение заявок
20.11.2014 15:00 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, Конференц-зал, МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница».
Подведение итогов
20.11.2014 15:00 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, Конференц-зал, МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница».
Документы
Предоставление документации

12.11.2014 19.11.2014

141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, в каб. «Договорной отдел» МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница»

Порядок предоставления
1. В бумажной форме за подписью и печатью участника закупки, по адресу: 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Куркинское шоссе, д. 11 (педиатрический корпус), 5 этаж, в каб. «Договорной отдел» МАУЗ «Химкинская Центральная клиническая больница»; в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (время местное) 2. В форме электронного документа подача заявки осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте на адрес dogovor1@hckb.ru сообщения с приложением файлов входящих в состав заявки, подписанных ключом электронной подписи, оформленным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Ключ электронной подписи должен иметь стандарт КриптоПро CSP. При подаче заявки по электронной почте в теме письма обязательно указание слова «Заявка № извещения и наименования предмета запроса предложений». 3. Участник запроса предложений, подавший заявку, вправе ее отозвать в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками. Электронные документы, входящие в состав заявки поданные в электронной форме должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.pdf), (*.jpg). Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится. Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3311312

Оборудование стерилизационное

33.10

Производство изделий медицинской техники, включая хирургическое оборудование, и ортопедических приспособлений

░ ░░░░░
Результаты от 21.11.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 21.11.2014

Похожие закупки