/ / / / / /

Размещение отменено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Разработка проектно-сметной документации по разделам: Автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД) и электронные технические средства организации дорожного движения (ЭТСОД) на период строительства и на период эксплуатации" "Автоматизированная система управления дорожным движением. Магистральная линия связи. Электроснабжение периферийного оборудования АСУДД". "Автоматизированная система управления дорожным движением. Строительство опор для ИТС". "Автоматизированная система управления дорожным движением. Дооборудование локального узла связи". для объекта: Южный участок Северо-Западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения; Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от ул. Мосфильмовской до Аминьевского шоссе; Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова; ул. Генерала Дорохова от Аминьев-ского шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; ул. Рябиновая, ул. Вяземская, ул. Витебская) 7 этап - От ул. Мосфиль-мовской до Аминьевского шоссе. 7.1 этап- Основная маги-страль от Мос-фильмовской до ул. Генерала Дорохова.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2014 16:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 098 511,44 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.11.2014 16:00
Рассмотрение заявок
27.11.2014 10:20 г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис ОАО «Мосинжпроект», каб.512
Подведение итогов
04.12.2014 10:20 г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис ОАО «Мосинжпроект», каб.512
Документы
Предоставление документации

19.11.2014 26.11.2014

г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис ОАО «Мосинжпроект», каб.502-3 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Закупочную документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7421020

Инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства

74.2

Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеоролог

░ ░░░░░░░░
Результаты от 05.12.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 28.11.2014

Протокол оценки и сопоставления
от 05.12.2014

Причина отмены
В соответствии с п. 3 ст. 44 Положения о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Мосинжпроект», утвержденного Протоколом заседания Совета директоров № 1-2013/14 от 14.12.2013 г. от 10.12.2014
Похожие закупки