/ / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Арлен»

Поставка лабораторной мебели для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2014 15:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
289 523,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.12.2014 16:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
03.12.2014 09:30 Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 15 Срок подачи заявок: с 9:00 «21» ноября 2014г. по 16:00 «02» декабря 2014г. (время местное). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:00, с 12:30 до 16:00 (по местному времени)
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме: - в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта - в форме электронного документа. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.6; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи просьба включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Заявка на участие в запросе котировок на бумажном носителе подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика - Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 15. Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты goszakupki@vladses.vladinfo.ru. Форма котировочной заявки: Указана в сопроводительном файле «Документация»
Документы
Предоставление документации

20.11.2014 02.12.2014

www.zakupki.gov.ru

Порядок предоставления
Со дня размещения на официальном сайте извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3311644

Наборы мебели для медлабораторий

33.10.2

Производство медицинской, в том числе хирургической, стоматологической и ветеринарной мебели; производство стоматологических и аналогичных им кресел с устройствами для поворота, подъема и наклона и их составных частей

░░ ░░░░░
Результаты от 04.12.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 04.12.2014

Похожие закупки