/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

Закупка консультационных услуг по проведению анализа соответствия внутренних документов и текущих практик работы ОАО «Банк Москвы» стандартам Базель II и Базель III

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2014 17:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 400 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений не в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.12.2014 15:00
Рассмотрение заявок
30.12.2014 16:00 г.Москва, ул.Трубная д.2
Подведение итогов
30.12.2014 16:00 г.Москва, ул.Трубная д.2
Документы
Предоставление документации

21.11.2014 08.12.2014

Претенденты должны обеспечить доставку своих заявок по адресу Заказчика: г. Москва, ул. Трубная, д. 2. Контактный телефон лиц, уполномоченных для приема заявок: 8 (495) 925-8000, доб. 16-287, 16-241 Претендентам рекомендуется предварительно позвонить по телефону уполномоченному для приема заявок контактному лицу и сообщить о дне и часе доставки заявки. В случае направления заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки курьерской почты. Режим работы Заказчика: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 пятница с 9-00 до 16-45 (время московское) без перерыва на обед. Заказчик начинает принимать заявки с момента размещения в общедоступной части Извещения о закупке и размещенных с ним документов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru). Заказчик заканчивает принимать заявки срок, указанный в п. 5 настоящей документации Ответственность за несвоевременную подачу заявки несет Участник процедуры закупки. Заявки на участие, полученные позже установленного выше срока, не вскрываются и не рассматриваются Заказчиком независимо от причин опоздания. Данное условие распространяется и на заявки, полученные Заказчиком по почте. В этом случае срок их подачи определяется по дате и времени получения корреспонденции Заказчиком. Заказчик вправе не принимать заявки, если внешний конверт поврежден, запечатан ненадежно или не содержит обязательной информации, указанной в п. 24 документации Заявки и документация должны быть предоставлены в закрытом и опечатанном конверте с указанием «ЗАКУПКИ. Для участия в …».

Порядок предоставления
Претенденты должны обеспечить доставку своих заявок по адресу Заказчика: г. Москва, ул. Трубная, д. 2. Контактный телефон лиц, уполномоченных для приема заявок: 8 (495) 925-8000, доб. 16-287, 16-241 Претендентам рекомендуется предварительно позвонить по телефону уполномоченному для приема заявок контактному лицу и сообщить о дне и часе доставки заявки. В случае направления заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки курьерской почты. Режим работы Заказчика: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 пятница с 9-00 до 16-45 (время московское) без перерыва на обед. Заказчик начинает принимать заявки с момента размещения в общедоступной части Извещения о закупке и размещенных с ним документов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru). Заказчик заканчивает принимать заявки срок, указанный в п. 5 настоящей документации Ответственность за несвоевременную подачу заявки несет Участник процедуры закупки. Заявки на участие, полученные позже установленного выше срока, не вскрываются и не рассматриваются Заказчиком независимо от причин опоздания. Данное условие распространяется и на заявки, полученные Заказчиком по почте. В этом случае срок их подачи определяется по дате и времени получения корреспонденции Заказчиком. Заказчик вправе не принимать заявки, если внешний конверт поврежден, запечатан ненадежно или не содержит обязательной информации, указанной в п. 24 документации Заявки и документация должны быть предоставлены в закрытом и опечатанном конверте с указанием «ЗАКУПКИ. Для участия в …».
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7414090

Услуги в области управления коммерческой деятельностью прочие, не включенные в другие группировки

74.14

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 31.12.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов
от 31.12.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.02.2015

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки