/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированные конверты и марки) для нужд БУЗ ВО «Новохоперская РБ» на 2015 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2014 09:08 (мск) перейти на ЭТП

поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированные конверты и марки) для нужд БУЗ ВО «Новохоперская РБ» на 2015г.

Начальная цена контракта
49 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
04.12.2014 16:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
05.12.2014 11:00 397401, Воронежская область, Новохоперский район, г. Новохоперск, ул. Клиническая д.2., 2 этаж, каб. 221Б.
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 397401, Воронежская область, Новохоперский район, г. Новохоперск, ул. Клиническая д.2., каб. 221Б, в соответствии с Приложением №1 к извещению. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается реестровый номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. В случае подачи заявки в электронном виде необходимо, указать реестровый номер в теме сообщения. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. На заявке участника закупки - юридического лица, должна быть проставлена печать организации. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты crbzakupki223@yandex.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Документы
Предоставление документации

01.12.2014 04.12.2014

Документация о проведении запроса котировок размещается на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления.

Порядок предоставления
Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2219144

Конверты почтовые с угловыми и прямыми клапанами

64.11.1

Деятельность почтовой связи общего пользования

░░░░ ░░░░░

2219143

Марки почтовые (в том числе коллекционные)

64.11.1

Деятельность почтовой связи общего пользования

░░░░░ ░░░░░
Результаты от 05.12.2014
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Не было подано ни одной заявки
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 05.12.2014

Похожие закупки