/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка соли поваренной пищевой молотой в количестве 420 тонн для нужд МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2014 16:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 235 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.12.2014 14:00
Рассмотрение заявок
18.12.2014 14:00 424003, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Лобачевского, д.12
Подведение итогов
18.12.2014 14:00 424003, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Лобачевского, д.12
Документы
Предоставление документации

05.12.2014 16.12.2014

Извещение и документация по открытому запросу предложений размещены на официальном сайте по адресу www.zakupki.gov.ru в режиме свободного доступа без взимания платы.

Порядок предоставления
Со дня размещения на официальном сайте извещения Заказчик на основании письменного запроса в течение двух рабочих дней предоставляет документацию по открытому запросу предложений. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке участника, подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника, с обязательным указанием «В единую закупочную комиссию МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»». Документация по открытому запросу предложений в письменной форме предоставляется без взимания платы. Срок предоставления документации: с 05 декабря 2014 года по 16 декабря 2014 года.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

1422000

Соль природная и чистый хлористый натрий; морская вода

51

Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░

Транспортные расходы входят в стоимость продукции. Сроки поставки каждой партии продукции: февраль 2015 года – 70 тн, апрель 2015 года - 70 тн, июнь 2015 года – 70 тн, август 2015 года – 70 тн, октябрь 2015 года –70 тн, декабрь 2015 года – 70 тн. Оплата поставляемой продукции осуществляется по безналичному расчету путем перечисления на расчетный счет поставщика предоплаты каждой партии продукции в размере 70%, оставшиеся 30% в течение 5 рабочих дней после поставки каждой партии продукции.Цена предложения должна включать все затраты, налоги, другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг) и все иные расходы, связанные с исполнением договора на поставку продукции.Стоимость продукции является фиксированной и не подлежит изменению до полного выполнения обязательств по договору.Подробное описание закупаемой продукции, условий договора и требований к участникам содержится в документации по открытому запросу предложений.
Результаты от 17.12.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с отсутствием предложений от поставщиков на основании п. 1.14.3 документации по открытому запросу предложений «В случае, если по окончании срока подачи предложений на участие в запросе предложений … не подано ни одного предложения на участие в запросе предложений, запрос предложений признается несостоявшимся …» данный открытый запрос предложений признан несостоявшимся.
Протоколы

О признании несостоявшимся
от 17.12.2014

Похожие закупки