/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ИП Гусева Ольга Александровна

Поставка хозяйственного инвентаря для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2014 14:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
126 780,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2014 10:00
Подведение итогов
16.12.2014 23:59
Место рассмотрения заявок
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Место подведения итогов
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Дата и время подведения итогов
16.12.2014 23:59
Документы
Предоставление документации

10.12.2014 15.12.2014

копия документации с 10 декабря 2014 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 10 декабря 2014 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2029010

Изделия деревянные прочие

20.51.1

Производство деревянных инструментов, корпусов и рукояток инструментов, рукояток щеток и метелок, обувных колодок и растяжек для обуви

░░░░ ░░░░░
Результаты от 17.12.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 17.12.2014

Похожие закупки