/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

" "Поставка натрия хлорида для стационара краткосрочного пребывания ГАУЗ Республики Коми «Консультативно-диагностический центр» на 2015 год "

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2014 10:25 (мск) перейти на ЭТП

Поставка натрия хлорида

Начальная цена контракта
163 770,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.12.2014 16:12
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
22.12.2014 10:00 ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403
Форма котировочной заявки
1.Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме на бумажном носителе; 2.Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; 3. Котировочная заявка должна содержать: 3.1. Предложение о функциональных и качественных характеристиках товара с указанием фирменного (торгового) наименования товара, предлагаемого к поставке в соответствии с данными, указанными в документах, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.) и показатели: форма выпуска, дозировка, упаковка, фасовка, соответствующие значениям, установленным техническим заданием.. 3.2 Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (Руководитель). В случае если котировочная заявка подписана не руководителем организации, имеющим право действовать от имени участника закупки без доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность. 3.3 Копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.). 3.4. Копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или действующей лицензии на производство лекарственных средств.
Документы
Предоставление документации

12.12.2014 18.12.2014

ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403

Порядок предоставления
По письменному заявлению заинтересованных лиц
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2423175

Препараты натрия, кроме йодида калия

24.42.1

Производство медикаментов

░░░░ ░░░░░
Результаты от 23.12.2014
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Заявок не поступило.
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 23.12.2014

Похожие закупки