25.12.201410:00
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится 25 декабря 2014 года 10:00 по московскому времени, по адресу: Российская Федерация, 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11/1, 7 этаж, офис ФГУП «УСЗ», зал переговоров. В виду того, что в здании установлен пропускной режим, дополнительно сообщаем всем Участникам закупки, о необходимости заранее уведомить (не менее чем, за один рабочий день) Заказчика о желании присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в настоящем запросе котировок, с целью изготовления пропуска для Участника закупки.
Форма котировочной заявки
РАЗДЕЛ VI. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
ФОРМА 2. КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Документы
Предоставление документации
15.12.2014
– 24.12.2014
107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1
Порядок предоставления
Документация о запросе котировок размещена на сайте: www.zakupki.gov.ru.
Комплект документации о запросе котировок предоставляется заинтересованному лицу на бумажном носителе либо направляется в виде сканированной копии в адрес электронной почты заинтересованного лица на основании заявления, поданного в письменной форме по адресу Заказчика: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1.
Заявление о предоставлении документации о запросе котировок должно содержать: наименование запроса котировок, номер извещения, наименование заинтересованного лица, адрес заинтересованного лица, номера телефона, факса и электронной почты заинтересованного лица; контактное лицо заинтересованного лица, сведения о способе предоставления документации о запросе котировок.
Заказчик предоставляет документацию о запросе котировок в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления способом, указанным заинтересованным лицом.
Плата за предоставление документации о запросе котировок Заказчиком не взимается.