/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

Охранные услуги ЧОП для МДОУ д/с №11

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2014 19:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
480 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.12.2014 10:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
24.12.2014 10:00 Московская обл., г. Люберцы, ул. Почтовая д. 9
Форма котировочной заявки
Письменная в документах закупки
Документы
Предоставление документации

16.12.2014 23.12.2014

Московская обл., г. Люберцы, ул. Почтовая д. 9

Порядок предоставления
Документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение документации. Заявление на получение документации должно содержать название закупки, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача документации производится при представлении оригинала доверенности. Документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7492060

Услуги охранников

74.84

Предоставление прочих услуг

░░░░░
Результаты от 24.12.2014
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Не подано ни одной заявке
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 24.12.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.01.2015

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки