/ / / / / /

Размещение отменено

«Поставка и монтаж аксессуаров для ванных комнат, мебели и текстиля в апартаментные комплексы ОАО «Центр «Омега»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2014 17:33 (мск) перейти на ЭТП

ЛОТ 66-ОТ «Поставка и монтаж аксессуаров для ванных комнат, мебели и текстиля в апартаментные комплексы ОАО «Центр «Омега».

Начальная цена контракта
101 467 391,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый тендер, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.12.2014 10:00
Рассмотрение заявок
30.12.2014 15:00 354340, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, Имеретинская низменность, ул. 65 лет Победы, 57 (территория гостиничного комплекса «Чистые пруды», здание литер «12», первый этаж, отдел проведения торгов и закупок)
Подведение итогов
30.12.2014 16:30 354340, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, Имеретинская низменность, ул. 65 лет Победы, 57 (территория гостиничного комплекса «Чистые пруды», здание литер «12», первый этаж, отдел проведения торгов и закупок)
Документы
Предоставление документации

20.12.2014 30.12.2014

1.Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, Имеретинская низменность, ул. 65 лет Победы, 57 (территория гостиничного комплекса «Чистые пруды», здание литер «12», первый этаж, отдел проведения торгов и закупок), до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@omega2014.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3612360

Наборы мебели для гостиниц и здравниц

51.47.11

Оптовая торговля бытовой мебелью

░░░░░

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ: в соответствии со Спецификацией (часть 5 тендерной документации «Техническая часть»).

1721000

Швейные текстильные изделия (кроме одежды)

51.41.1

Оптовая торговля текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий

░░░░░

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ: в соответствии со Спецификацией (часть 5 тендерной документации «Техническая часть»).
Причина отмены
Решение Заказчика. В связи с возникшей необходимостью внесения изменений в техническую часть документации о закупке, обусловленной изменением потребности в закупаемых товарах. от 30.12.2014
Похожие закупки