/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по обустройству зоны центрального фонтана и прилегающей территории.

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2014 19:07 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по обустройству зоны центрального фонтана и прилегающей территории.

Начальная цена контракта
13 451 613,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.01.2015 10:00
Рассмотрение заявок
20.01.2015 12:00 г. Москва, 5-й Лучевой просек, д.5А, стр.3 (Павильон 11.1)
Вскрытие заявок
16.01.2015 10:00 г. Москва, 5-й Лучевой просек, д.5А, стр.3 (Павильон 11.1)
Подведение итогов
20.01.2015 12:00 г. Москва, 5-й Лучевой просек, д.5А, стр.3 (Павильон 11.1)
Документы
Предоставление документации

25.12.2014 16.01.2015

г. Москва, 5-й Лучевой просек, д.5А, стр.3 (Павильон 11.1)

Порядок предоставления
Документация в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, предварительно оплатившим изготовление документации, по истечении двух рабочих дней с момента получения письменного запроса на получение документации, направленного Заказчику. Документация выдается кроме выходных и праздничных дней с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни до 16 часов. При получении документации иметь при себе доверенность на получение и копию платёжного поручения. Документация выдаётся только при фактическом поступлении денежных средств в качестве оплаты.
Плата
1 000,00 ₽

Реквизиты для внесения платы за изготовление документации: ГАУК г. Москвы ПКиО «Сокольники» 107113 г. Москва, Сокольнический вал, 1, стр.1 ИНН 7718059719, КПП 771801001, Р/с 40601810000003000002 Отделение 1 Москва ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ГАУК г. Москвы ПКиО «Сокольники» л/с 2905651000630233) БИК 044583001, ОГРН 1027700123285 В назначении платежа указать: оплата изготовления документации № _________, Срок внесения платы до момента получения документации

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

4510120

Архитектурно - планировочные работы на местности

45.45

Производство прочих отделочных и завершающих работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Выполнение работ по обустройству зоны центрального фонтана и прилегающей территории в соответствии с требованиями проекта договора (включая техническое задание, проектную и сметную документации), Положения о закупках, действующих ГОСТ, СНиП, требованиями контролирующих, надзорных органов и Заказчика, действующего законодательства РФ.
Результаты от 20.01.2015
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе. Комиссией принято решение заключить договор с единственным участником закупки - Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДАНИЯМИ", ИНН: 7731449027, по цене указанной в заявке участника: 13 048 064,61 (Тринадцать миллионов сорок восемь тысяч шестьдесят четыре ) рубля 61 копейка.
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 16.01.2015

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 20.01.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.02.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки