/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Капитальный ремонт здания МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Глазове

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.01.2015 10:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 250 650,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.01.2015 14:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
29.01.2015 15:00 УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43, кабинет директора
Форма котировочной заявки
бумажная письменная
Документы
Предоставление документации

14.01.2015 22.01.2015

УР. г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43, приемная

Порядок предоставления
Документация предоставляется без взимания платы в электронном виде на электронный носитель участника запроса предложений; в случае предоставления документации в бумажном виде, взимается плата в размере, установленном Заказчиком за услугу «Копирование» в размере 6 руб. за 1 стр. Документацию на электронном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика при предъявлении заявления о предоставлении документации, паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, контактные лица.
Плата
6,00 ₽

Документация предоставляется без взимания платы в электронном виде на электронный носитель участника запроса предложений; в случае предоставления документации в бумажном виде, взимается плата в размере, установленном Заказчиком за услугу «Копирование» в размере 6 руб. за 1 стр. Оплата производится в кассу учреждения. Документацию на электронном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика при предъявлении заявления о предоставлении документации, паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, контактные лица.

Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4529010

Здание административное универсальное

45.25.6

Производство прочих строительных работ, требующих специальной квалификации

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.01.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
принято решение о допуске к участию в запросе предложений только одного участника запроса
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 23.01.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.01.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки