/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка расходных изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района» в феврале-апреле 2015 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.02.2015 13:09 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района» в феврале – апреле 2015 года.

Начальная цена контракта
41 692,41 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.02.2015 15:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
13.02.2015 09:30 443087 г.Самара, проспект Кирова, 228, каб. 422
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в Части VI настоящей документации. Котировочная заявка подается на бумажном носителе и должна быть подписана руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены печатью организации.
Документы
Предоставление документации

06.02.2015 12.02.2015

Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 443087 г.Самара, проспект Кирова, 228, каб.422

Порядок предоставления
Котировочные заявки подаются с «06» февраля 2015 года с 9-00 по «12» февраля 2015 года до 16-00 (по рабочим дням с 10:00 до 17:00, по пятницам и предпраздничным дням до 16:00) (время местное).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3311449

Изделия медицинские штучные прочие

33.10

Производство изделий медицинской техники, включая хирургическое оборудование, и ортопедических приспособлений

░░░░░

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным законодательством Российской Федерации. Остаточный срок годности товара на момент поставки в медицинское учреждение должен составлять: - не менее 50% от всего срока годности для товара со сроком годности выше 1 (одного) года; - не менее 6 (шести) месяцев для товара со сроком годности до 1 (одного) года. Оплата производится Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт оказания услуг в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему, если иной порядок оплаты не предусмотрен в Техническом задании к Контракту.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.02.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Согласно пункта 4.3.4.1. Положения о закупке, запрос котировок признается несостоявшимся в связи с тем, что подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 13.02.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.02.2015

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки