/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

Охрана объекта транспортной инфраструктуры Магнитогорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2015 13:00 (мск) перейти на ЭТП

Охрана объекта транспортной инфраструктуры Магнитогорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту договора, часть II Документации о закупке).

Начальная цена контракта
1 665 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.02.2015 17:00
Рассмотрение заявок
26.02.2015 09:30 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.107
Подведение итогов
26.02.2015 09:30 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.107
Документы
Предоставление документации

13.02.2015 25.02.2015

г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45.

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

7523090

Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие

75.24.2

Деятельность специализированных государственных органов охраны и безопасности

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Срок оказания услуг: с 01 марта 2015 года по 31 декабря 2015 года
Результаты от 27.02.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с поступлением одной заявки на процедуру закупки (п. 1 ст. 17 и п. 1 ст. 19 Положения о закупке).
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.02.2015

░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки