/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка офисной мебели в количестве 109 штук, в соответствии с техническими и иными характеристиками товара, изложенными в Техническом задании.

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2015 03:52 (мск) перейти на ЭТП

поставка офисной мебели

Начальная цена контракта
1 897 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░

Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.03.2015 15:59
Окончание рассмотрения заявок
25.03.2015
Проведение аукциона
26.03.2015 02:00
Документы
Предоставление документации

01.03.2015 22.03.2015

г. Магадан, ул. Горького, д.14

Порядок предоставления
Документация о проведении закупки доступна для ознакомления в электронном виде: -на официальном сайте (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) расположенный по адресу: www.zakupki.gov.ru - на сайте оператора электронной площадки (сайт оператора единой электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), расположенный по адресу: www.etp.roseltorg.ru. Порядок получения документации по проведению закупки на сайте оператора электронной площадки определяется регламентом и правилами данной электронной площадки. Документация о проведении закупки также может быть получена по адресу Заказчика ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов (время магаданское) с 01.03.2015г. по 22.03.2015г. Документация о проведении закупки в письменной форме предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении документации о проведении закупки. Запрос (заявление) о представлении документации о проведении закупки должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о проведении закупки (для физических лиц – фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о проведении закупки.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3611201

Кресла рабочие

36.11

Производство стульев и другой мебели для сидения

░░ ░░░░░

3612440

Диваны, скамьи для административных помещений

36.11

Производство стульев и другой мебели для сидения

░░ ░░░░░
Результаты от 26.03.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок для аукциона в электронной форме
от 25.03.2015

Протокол проведения аукциона для открытого аукциона в электронной форме
от 26.03.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.04.2015

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки