/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

ГАУ СО "Балаковский дом - интернат для престарелых и инвалидов" объявляет сравнение цен на поставку медикаментов

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2015 13:48 (мск) перейти на ЭТП

на поставку медикаментов

Начальная цена контракта
286 847,42 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Сравнение цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
04.03.2015 14:30
Рассмотрение заявок
04.03.2015 15:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202.
Подведение итогов
04.03.2015 15:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202.
Документы
Предоставление документации

27.02.2015 04.03.2015

Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202.

Порядок предоставления
27.02.2015 - с 08.00 до 16.30 (время московское). С 28.02.2015 по 01.03.2015 - выходные дни. С 02.03.2015 по 03.03.2015 – с 08.00 до 16.30 04.03.2015 - с 08.00 до 15.30 (время московское), с 12.00 до 12.30 - обеденный перерыв. Заявки на сравнение цен принимаются на бумажных носителях и в электронном виде в соответствии с требованиями ЭЦП ( заявки на бумажных носителях принимаются в рабочее время, заявки в электронном виде должны быть отправлены в рабочее время). Так же предоставляются учредительные документы и локально-сметный расчет на сумму указанную в заявке, документы разрешающие проведение данного вида работ. Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке, фамилию, имя, отчество контактного лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество) и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставить учредительные документы. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае, если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2423161

Вещества растительного происхождения

DN

ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДСТВА

░░░░░
Результаты от 05.03.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 05.03.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 10.03.2015

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки