/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ФГУП «Почта России»

Поставка государственных знаков почтовой оплаты – маркированных конвертов и почтовых марок.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.03.2015 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
162 800,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.03.2015 07:00
Рассмотрение заявок
30.03.2015 09:00 Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 51, оф. 402, 4 этаж.
Подведение итогов
30.03.2015 09:00 Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 51, оф. 402, 4 этаж.
Документы
Предоставление документации

23.03.2015 30.03.2015

Официальный сайт, на котором размещена документация о закупке – www.zakupki.gov.ru. Документация о закупке в письменной форме может быть предоставлена участнику закупки со дня ее размещения на официальном сайте на основании письменного запроса участника закупки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса: понедельник-четверг с 08 часов 45 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница с 08 часов 45 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 15 минут (время местное) по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 51, оф. 409. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя.

Порядок предоставления
Официальный сайт, на котором размещена документация о закупке – www.zakupki.gov.ru. Документация о закупке в письменной форме может быть предоставлена участнику закупки со дня ее размещения на официальном сайте на основании письменного запроса участника закупки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса: понедельник-четверг с 08 часов 45 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница с 08 часов 45 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 15 минут (время местное) по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 51, оф. 409. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя.
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

6411090

Услуги почтовые прочие

64.11.14

Дополнительная деятельность почтовой связи

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.03.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 30.03.2015

Похожие закупки