/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка инструментария и материалов для зуботехнической лаборатории.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2015 15:08 (мск) перейти на ЭТП

Поставка инструментария и материалов для зуботехнической лаборатории

Начальная цена контракта
622 479,91 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.04.2015 11:00
Рассмотрение заявок
08.04.2015 11:00 410600, г.Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.22 каб. Бухгалтерия
Подведение итогов
08.04.2015 11:00 410600, г.Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.22 каб. Бухгалтерия
Документы
Предоставление документации

30.03.2015 07.04.2015

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410600, г.Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.22 каб. Бухгалтерия посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика 3stom@mail.ru на имя Заказчика – главного врача МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «30» марта 2015 г. по «07» апреля 2015 г. до 17 час. 00 мин. (время московское). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410600, г.Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.22 каб. Бухгалтерия посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика 3stom@mail.ru на имя Заказчика – главного врача МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2423910

Материалы стоматологические

24.42.2

Производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения

░░ ░░░░░░░░

2423910

Материалы стоматологические

24.42.2

Производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения

░░░ ░░░░░
Результаты от 09.04.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании ч.9 ст. 35 Положения и ч.6 ст. 19 документации о запросе цен и запрос цен признается несостоявшимся, в связи с тем, что только один участник и одна заявка признана соответствующей требованиям документации о проведении запроса цен.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен
от 09.04.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.04.2015

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки