/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

выполнение работ по реконструкции лестницы в подпорных стенках на отметках от 141.74 по 139.95 АО «КЗТА» согласно извещению, документации и проекту договора

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2015 18:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 309 415,46 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Котировочная сессия, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.04.2015 17:00
Рассмотрение заявок
10.04.2015 10:00 248002, г.Калуга, ул.С-Щедрина, 141 согласно извещению, документации и проекту договра
Подведение итогов
10.04.2015 10:00 248002, г.Калуга, ул.С-Щедрина, 141 согласно извещению, документации и проекту договра
Документы
Предоставление документации

03.04.2015 09.04.2015

Заявки принимаются по адресу: 248002, г. Калуга, ул. С-Щедрина, 141 АО «КЗТА» кабинет №201, контактный номер телефона канцелярии: (4842) 717-911. Время приема заявок с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. Дата начала подачи заявок: с 03.04.2015 г. Дата окончания подачи котировочных заявок: до «17:00» часов 09.04.2015г. Документы предоставляются в бумажном варианте. Котировочные заявки, поданные после момента окончания срока подачи котировочных заявок, не принимаются и не рассматриваются.

Порядок предоставления
Заявки подаются в запечатанных конвертах. На конверте указать «Наименование участника, заявка на участие в котировочной сессии № _____________ от «__» ______ 2015г., конверт не вскрывать до момента вскрытия конвертов котировочной комиссией». Форма котировочной заявки прилагается (Приложение № 2). Котировочная заявка заполняется по всем пунктам формы. К котировочной заявке прилагаются документы, поименованные в ч. 9 настоящей документации. Полное и частичное несоблюдение указанных требований к форме котировочной заявки может быть признано её несоответствием требованиям, установленным в извещении и документации о проведении котировочной сессии и повлечь принятие решения об отклонении котировочной заявки. Документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ без взимания платы. Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам за плату (2 рубля – одна печатная страница). Для получения документации на бумажном носителе участник процедуры закупки направляет в адрес Заказчика письменный запрос на получение документации о закупке. Документация на бумажном носителе предоставляется Участнику Заказчиком после подтверждения фактической оплаты документации. В случае направления документации по почте, отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации о закупке.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4500000

УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

45

Строительство

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 13.04.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
К сроку окончания подачи котировочных заявок, заявок не поступило
Протоколы

Протокол рассмотрения зявок и подведения итогов котировочной сессии
от 13.04.2015

Похожие закупки