/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Закупка офисной техники

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.04.2015 17:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.05.2015 06:00
Рассмотрение заявок
08.05.2015 06:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение аукциона
12.05.2015 08:00
Подведение итогов
15.05.2015 06:00
Документы
Предоставление документации

14.04.2015 06.05.2015

Настоящая аукционная документация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки в электронном виде, доступна без взимания платы

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении открытого аукциона заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу аукционную документацию. При этом аукционная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление аукционной документации в размере 350 рублей, за исключением случаев предоставления аукционной документации в электронном виде. Запрос о получении аукционной документации должен быть оформлен на фирменном бланке участника закупки с подписью и печатью руководителя или уполномоченного им лица. Справки по тел. 8 (3532) 37-24-56.
Плата
350,00 ₽

После даты размещения извещения о проведении открытого аукциона заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу аукционную документацию. При этом аукционная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление аукционной документации в размере 350 рублей, за исключением случаев предоставления аукционной документации в электронном виде. Запрос о получении аукционной документации должен быть оформлен на фирменном бланке участника закупки с подписью и печатью руководителя или уполномоченного им лица. Справки по тел. 8 (3532) 37-24-56.

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3010362

Машины для уничтожения документов с выдачей отходов в виде «полос»

30.01

Производство офисного оборудования

░ ░░░░░

Уничтожитель документов
Результаты от 08.05.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
не подано заявок
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол об определении участников
от 08.05.2015

СБ-АСТ: Протокол вскрытия конвертов
от 08.05.2015

Похожие закупки