/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░

Замена линолеума в здании Литер Е и учебный корпус 2-3 этаж. Замена линолеума в здании Литер Ж, учебный корпус 2 этаж. Замена линолеума в здании Литер Е-клуб-столовая, находящихся по адресу: Краснодарский край, город Лабинск, ул.Красная, 14

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2015 16:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
241 133,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.05.2015 17:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
14.05.2015 10:00 352500, Россия. Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Халтурина, 14
Документы
Предоставление документации

29.04.2015 13.05.2015

352500, Россия. Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Халтурина, 14

Порядок предоставления
Документация о закупке размещена в электронном виде на: Официальном сайте: www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика: http://lstt.edusite.ru/ Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу Заказчика или электронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Лабинск, ул. Халтурина, 14 в рабочее время: пн-чт с 08:00 - 17:00, пт. 08:00-16:00. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4528674

Здание среднего учебного заведения

45.25

Производство прочих строительных работ

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.05.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 15.05.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.05.2015

░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░  
Похожие закупки