/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

Выполнение работ по ремонту мягкой кровли в детском отделении ГАУЗ "Саратовская стоматологическая поликлиника № 1"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2015 13:53 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение ремонтных работ по ремонту мягкой кровли в детском отделении ГАУЗ "Саратовская стоматологическая поликлиника № 1"

Начальная цена контракта
452 353,14 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.05.2015 08:00
Рассмотрение заявок
14.05.2015 12:00 г. Саратов, ул. им. Хомяковой В.Д., д. 13
Подведение итогов
14.05.2015 14:00
Документы
Предоставление документации

30.04.2015 13.05.2015

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 16 час. 00 мин по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410022, г. Саратов, ул. им. Хомяковой В.Д., д.13 почтовой связи или на электронную почту Заказчика stomsar1@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» - Костина Андрея Юрьевича. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 16 час. 00 мин по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410022, г. Саратов, ул. им. Хомяковой В.Д., д.13 почтовой связи или на электронную почту Заказчика stomsar1@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» - Костина Андрея Юрьевича. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4540120

Кровельные работы

45.22

Устройство покрытий зданий и сооружений

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
Результаты от 19.05.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Согласно п.12 ст.34 Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» признан запрос цен несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки. Поданная заявка рассмотрена и признана соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен. Согласно п.п 1 п. 13 ст.34 Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» комиссией по закупкам товаров, работ и услуг для нужд ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» принято решение: заключить договор на выполнение работ по ремонту мягкой кровли в детском отделении ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен и документацией о проведении запроса цен, и по цене 452 353,00 рублей (Четыреста пятьдесят две тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), предложенной единственным участником закупки ООО «Стройремонткомплекс 2000».
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и подведения итогов запроса цен
от 19.05.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 02.06.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки