/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка офисной мебели в количестве 144 штуки, в соответствии с техническими и иными характеристиками товара, изложенными в Техническом задании

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.05.2015 08:54 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели

Начальная цена контракта
3 470 417,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.05.2015 15:59
Окончание рассмотрения заявок
03.06.2015
Проведение аукциона
05.06.2015 02:00
Документы
Предоставление документации

08.05.2015 29.05.2015

г. Магадан, ул. Горького, д.14

Порядок предоставления
Документация о проведении закупки в письменной форме предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении документации о проведении закупки. Запрос (заявление) о представлении документации о проведении закупки должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о проведении закупки (для физических лиц – фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о проведении закупки. Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации будет указано, что документация о проведении закупки должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого запроса (заявления) передает один комплект документации о проведении закупки курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. В случае если для участия в закупки лицу потребуется документация о проведении закупки на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о проведении закупки такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет. Предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3612050

Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]

36.12

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░

Соответствие техническому заданию
Причина отмены
В связи с изменением потребности в товарах (работах, услугах) от 29.05.2015
Похожие закупки