/ / / / / /

Размещение отменено

Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по содержанию, эксплуатации и текущему ремонту жилищного фонда района Нагатинский затон по участку № 34

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.05.2015 17:30 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по содержанию, эксплуатации и текущему ремонту жилищного фонда района Нагатинский затон по участку № 34

Начальная цена контракта
62 076 654,12 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.06.2015 10:15
Рассмотрение заявок
02.06.2015 10:15 115407, г. Москва, Нагатинская наб., д. 54
Вскрытие заявок
01.06.2015 10:15 115407, г. Москва, Нагатинская наб., д. 54
Подведение итогов
02.06.2015 10:15 115407, г. Москва, Нагатинская наб., д. 54
Документы
Предоставление документации

07.05.2015 01.06.2015

г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр. 75

Порядок предоставления
Документация о закупке предоставляется в письменном виде на бумажном носителе после внесения лицом, подавшим соответствующее заявление, платы за предоставление документации о закупке на расчетный счет. Документации в форме электронного документа предоставляется без взимания платы. Документация предоставляется по рабочим дням с 09-00 до 16-30. При получении документации требуется предоставить оригинал доверенности на получения документации о закупке и подписания акта оказанных услуг. Заявка на получение документации о закупке должна содержать: наименование Заказчика, название закупки, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные.
Плата
3 000,00 ₽

Срок внесения: до «01» июня 2015 г. Путем перечисления денежных средств на расчет счет специализированной организации: ООО «Валенсия» ИНН 7702713446 КПП 771801001 ОГРН 1097746493855 ОАО «Сбербанк России» г. Москва Р/сч 40702810138000014363 К/сч. 30101810400000000225 БИК 044525225 Назначения платежа: «Оплата за предоставление документации на бумажном носителе. Реестровый номер закупки ___________ в том числе НДС.

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

9310000

Услуги жилищно - коммунальные

70.32.1

Управление эксплуатацией жилого фонда

░░ ░░░░░░░░░░░░░
Причина отмены
По решению заказчика от 20.05.2015
Похожие закупки