/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по охране МУП «Центральный рынок», прилегающей к нему территории по адресу: г. Иркутск, ул. Чехова, 22 и объектов: - «Производственная база», адрес: г. Иркутск, ул. Пискунова, 149«а»; - «Сельскохозяйственная ярмарка», адрес: г. Иркутск, ул. Муравьева, 2; - «Сельскохозяйственная ярмарка», адрес: г. Иркутск, ул. Академическая, 12.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.05.2015 05:41 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по охране МУП «Центральный рынок», прилегающей к нему территории по адресу: г. Иркутск, ул. Чехова, 22 и объектов: - «Производственная база», адрес: г. Иркутск, ул. Пискунова, 149«а»; - «Сельскохозяйственная ярмарка», адрес: г. Иркутск, ул. Муравьева, 2; - «Сельскохозяйственная ярмарка», адрес: г. Иркутск, ул. Академическая, 12.

Начальная цена контракта
16 000 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.05.2015 07:00
Рассмотрение заявок
28.05.2015 06:00 664003, г. Иркутск, ул. Чехова, д. 22 второй этаж здания Центрального рынка, офис начальника отдела маркетинга и развития. 28 мая 2015 года, в (11:00) часов, время местное Заказчика.
Подведение итогов
28.05.2015 06:00 664003, г. Иркутск, ул. Чехова, д. 22 второй этаж здания Центрального рынка, офис начальника отдела маркетинга и развития. 28 мая 2015 года, в (11:00) часов, время местное Заказчика.
Документы
Предоставление документации

20.05.2015 27.05.2015

Заявки принимаются в рабочие дни с 8:30 и до 16:00 с перерывом на обед с 12:00 часов до 13:00 часов (местное время заказчика) Режим работы начальника отдела маркетинга и развития: пн, вт, ср, чт. - с 8:30 и до 16:30 с перерывом на обед с 12:00 часов до 13:00 часов (местное время). пт. - с 8:30 до 15:00 с перерывом на обед с 12:00 часов до 13:00 часов (местное время). Место подачи заявок: 664003, г. Иркутск, ул. Чехова, д. 22 (здание Центрального рынка, второй этаж, начальнику отдела маркетинга и развития МУП «Центральный рынок») Хващевской Елене Леонидовне, нарочным.

Порядок предоставления
Участник закупки подает заявку на участие в Запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте. Участники закупи должны выполнить следующие требования по опечатыванию и маркировке конвертов с заявками на участие в Запросе предложений: Запечатать прошитую заявку на участие в Запросе предложений, в конверт, написав на нем «Заявка на участие в запросе предложений № ____» (указать номер и наименование Запроса предложений). Конверт должен быть адресован по адресу Заказчика. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности. Если конверт не запечатан или маркирован с нарушением обозначенных требований Заказчик не несет ответственности в случае его потери.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

7492060

Услуги охранников

74.6

Проведение расследований и обеспечение безопасности

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Полное соответствие техническому заданию.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 02.07.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения запроса предложений
от 02.07.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.07.2015

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки