/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Открытый аукцион №5005/ОАЭ-ЦДИ/15 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд Юго-Восточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2015 15:01 (мск) перейти на ЭТП

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд Юго-Восточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуру – филиал ОАО «РЖД».

Начальная цена контракта
783 898,38 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.07.2015 11:00
Закупка осуществляется для нужд
Заказчик – ОАО «РЖД» Закупка осуществляется для нужд Юго-Восточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».
Место нахождения
Место нахождения заказчика: 394036, г. Воронеж, пр-т Революции, 18
Почтовый адрес
Почтовый адрес заказчика: 394036, г. Воронеж, пр-т Революции, 18.
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе №5005/ОАЭ-ЦДИ/15 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 394036, г. Воронеж, пр-т Революции, 18, каб. 423-п.
Дата и время вскрытия заявок
01.07.2015 11:00
Дата и время рассмотрения заявок
08.07.2015 14:00
Место рассмотрения заявок
394036 г. Воронеж, проспект Революции, д.18, к.230
Дата и время проведения аукциона
13.07.2015 12:00
Документы
Предоставление документации

10.06.2015 01.07.2015

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) и на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте www.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3699122

Кнопки, скрепки, булавки канцелярские

52.47.3

Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░ ░░░░░
Результаты от 14.07.2015
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 10.07.2015

Протокол проведения аукциона
от 14.07.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.08.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки