Поставка рояля B-190 Bechstein в количестве 1 (одна) штука для нужд ФГБОУ ВО «Петрозаводская государственная консерватория имени А.К.Глазунова».
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 17.06.2015 17:48 (мск)
перейти на ЭТП
Договор на поставку музыкального инструмента рояля B-190 Bechstein в количестве 1 (одна) штука для нужд ФГБОУ ВО
«Петрозаводская государственная консерватория имени А.К.Глазунова»
29.06.201511:00
185031, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Ленинградская, д.16, кабинет 221 «Специалист по размещению государственных заказов» (2-ой этаж)
Форма котировочной заявки
Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с указаниями, изложенными в документации о запросе котировок и по форме, представленной в Приложении № 1 к Извещению. Подача котировочной заявки в форме электронного документа не предусмотрена. Применение факсимильных воспроизведений подписей в котировочной заявке не допускается. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, не принимаются и не рассматриваются. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до «_29_» _июня_2015 до 11:00". Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен быть запечатан. В случае, если конверт не запечатан и не оформлен в соответствии с положениями данного абзаца, должностным лицом Заказчика делается отметка в графе «Примечание» Журнала регистрации заявок на участие в запросе котировок «не запечатан» и (или) «не указаны наименование запроса котировок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок», и ставится подпись лица, доставившего конверт заявки на участие в запросе котировок. В случае, если конверт, поступивший по почте, не содержит указания на наименование запроса котировок и дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанный конверт вскрывается делопроизводителем, и составляется акт о поступлении заявки на участие в запросе котировок, оформленной ненадлежащим образом.
Документы
Предоставление документации
18.06.2015
– 23.06.2015
Документация о закупке предоставляется по адресу - 185031, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Ленинградская, д.16, кабинет 221 «Специалист по размещению государственных заказов» в рабочие дни с 09 час.15 мин. до 16 час.30 мин перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов (время московское).
Выходные: суббота и воскресенье, и нерабочие дни в соответствии с законодательством РФ.
Плата за предоставление документации о закупке не взимается.
Порядок предоставления
Документация о закупке предоставляется в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного заявления любого заинтересованного лица о выдаче документации о закупке.