/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка строительных материалов для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.06.2015 12:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 404,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.06.2015 10:00
Подведение итогов
30.06.2015 23:59
Место рассмотрения заявок
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Место подведения итогов
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Дата и время подведения итогов
30.06.2015 23:59
Документы
Предоставление документации

24.06.2015 29.06.2015

копия документации с 24 июня 2015 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 24 июня 2015 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2694000

Цемент, известь, штукатурка и гипс

26.5

Производство цемента, извести и гипса

░░░░ ░░░░░░░░░
Результаты от 01.07.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 01.07.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.07.2015

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки