/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной мебели в количестве 144 штук, в соответствии с техническими и иными характеристиками товара, изложенными в Техническом задании.

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░ опубликован 10.07.2015 04:01 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели

Начальная цена контракта
4 650 900,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.08.2015 15:59
Окончание рассмотрения заявок
05.08.2015
Проведение аукциона
06.08.2015 02:00
Документы
Предоставление документации

13.07.2015 31.07.2015

685000. г. Магадан, ул. Горького, д.14

Порядок предоставления
Документация о проведении закупки в письменной форме предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении документации о проведении закупки. Запрос (заявление) о представлении документации о проведении закупки должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о проведении закупки (для физических лиц – фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о проведении закупки. Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации будет указано, что документация о проведении закупки должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого запроса (заявления) передает один комплект документации о проведении закупки курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. В случае если для участия в закупки лицу потребуется документация о проведении закупки на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о проведении закупки такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет. Предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3612050

Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]

36.12

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░

Соответствие техническому заданию
Результаты от 06.08.2015
Участник Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок для аукциона в электронной форме
от 04.08.2015

Протокол проведения аукциона для открытого аукциона в электронной форме
от 06.08.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.08.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки