/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Текущий ремонт отдельно - стоящего здания, литер К (Благоустройство территории вокруг здания ПРЦ (2 этап) в Екатеринбургском центре ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 10.07.2015 13:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 849 139,53 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.07.2015 17:00
Рассмотрение заявок
23.07.2015 09:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Подведение итогов
23.07.2015 09:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Документы
Предоставление документации

10.07.2015 22.07.2015

Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45.

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4540030

Благоустройство территории

45.21

Производство общестроительных работ

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.07.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с поступлением одной заявки на процедуру закупки (п. 1 ст. 17, п. 1 ст. 19 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", утвержденного Приказом ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 30.06.2015 г. №373
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.08.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки