/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

Поставка контрольно-кассовой техники для нужд АО "РЦ Урала".

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.07.2015 14:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
457 500,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен с использованием иного общедоступного функционала получения заявок участников закупки в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.08.2015 13:00
Подведение итогов
27.08.2015 08:00
Место рассмотрения заявок
620137, Россия, г. Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, д.31 Б.
Дата и время рассмотрения заявок
13.08.2015 08:00
Место подведения итогов
620137, Россия, г. Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, д.31 Б.
Дата и время подведения итогов
27.08.2015 08:00
Дата начала подачи заявок
28.07.2015
Дата и время окончания подачи первых частей заявок
11.08.2015 13:00
Дата и время начала подачи вторых частей заявок
28.07.2015 13:00
Дата и время окончания подачи вторых частей заявок
11.08.2015 13:00
Дата и время начала подачи третьих частей заявок
28.07.2015 13:00
Дата и время окончания подачи третьих частей заявок
11.08.2015 13:00
Документы
Предоставление документации

28.07.2015 11.08.2015

Заявки подаются на адрес электронной почты: zakupki@rcurala.ru.

Порядок предоставления
Заявки должны подаваться в виде одного архивного файла в формате *.zip или *.rar, размер которого не превышает 9 Мб. Архивный файл должен быть защищен паролем. Рекомендуется устанавливать пароль длиной не менее 8 символов, содержащий цифры и латинские буквы в различных регистрах. Название архивного файла должно состоять из наименования закупки и номера лота (если имеется). В тексте сообщения, содержащего заявку, должны содержаться контактные данные отправителя (ФИО, должность, название и фактический адрес, ИНН организации, контактный телефон). Пароль для открытия файлов направляется участником закупки контактному лицу по организационным вопросам также по электронной почте не ранее даты и времени окончания приема заявок и не позднее 1 рабочего дня после окончания приема заявок с указанием наименования закупки и номера лота (если имеется), а также (если имеется) регистрационного номера, присвоенного заявке, поданной участником. В случае непредоставления пароля в указанные сроки, заявка будет признана не соответствующей требованиям к оформлению заявки. Архивный файл заявки должен состоять из двух частей: Первая часть – техническое предложение. Включая квалификационные документы, Вторая часть – коммерческое предложение. Файлы, содержащиеся в архивном файле, должны быть предоставлены в форматах PDF, RTNF, Excel, Word.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3010160

Машины билетно - кассовые и контрольно - кассовые

52.48.13

Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами

░░ ░░░░░
Результаты от 07.09.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок на отборочной стадии
от 20.08.2015

Протокол по подведению итогов закупки
от 07.09.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.09.2015

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки