/ / / / / /

Размещение отменено

Право заключения договора на поставку и установку оборудования и программного обеспечения автоматизации служб питания и торговли Главного корпуса пансионата «Лесные дали»

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2015 15:03 (мск) перейти на ЭТП

Поставка и установка оборудования и программного обеспечения автоматизации служб питания и торговли Главного корпуса пансионата «Лесные дали»

Начальная цена контракта
2 500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.08.2015 10:00
Рассмотрение заявок
01.09.2015 10:00 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 9.
Вскрытие заявок
28.08.2015 10:00 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 9.
Подведение итогов
03.09.2015 10:00 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 9.
Документы
Предоставление документации

07.08.2015 28.08.2015

Документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика, по рабочим дням с 08.00 до 16.00 часов по предъявлении соответствующего документа об оплате.

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (почтой или нарочным). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации о закупке (заявление) может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика, по рабочим дням с 08.00 до 16.00 часов по предъявлении соответствующего документа об оплате. Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде на официальном сайте. Плата за предоставление документации о закупке в письменной форме - 1000,00 руб., в электронной форме - бесплатно. Плата за предоставление документации о закупке вносится в кассу или на расчетный счет Заказчика до момента получения документации в письменной форме. В случае если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Плата
1 000,00 ₽

Плата за предоставление документации о закупке вносится в кассу или на расчетный счет Заказчика до момента получения документации в письменной форме.

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020200

Машины вычислительные электронные цифровые

30.02

Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
Приказ от 21 августа 2015 года № 126 от 21.08.2015
Похожие закупки