/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации дежурства авиамедицинских бригад скорой медицинской помощи на специализированных вертолетах в медицинской комплектации с целью оказания экстренной медицинской помощи.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2015 19:12 (мск) перейти на ЭТП

Услуги по организации дежурства авиамедицинских бригад скорой медицинской помощи на специализированных вертолётах в медицинской комплектации с целью оказания экстренной медицинской помощи.

Начальная цена контракта
8 170 764,67 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый тендер в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.08.2015 10:00
Рассмотрение заявок
19.08.2015 11:00 354340, Россия, г. Сочи, Адлерский р-н, Имеретинская низменность, с/з «Россия», ул. Урицкого, штаб строительства НАО «Центр «Омега» расположенный на территории апартаментного комплекса «Екатерининский квартал», кабинет №26
Подведение итогов
20.08.2015 12:00 354340, Россия, г. Сочи, Адлерский р-н, Имеретинская низменность, с/з «Россия», ул. Урицкого, штаб строительства НАО «Центр «Омега» расположенный на территории апартаментного комплекса «Екатерининский квартал», кабинет №26
Документы
Предоставление документации

08.08.2015 18.08.2015

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, Россия, г. Сочи, Адлерский р-н, Имеретинская низменность, с/з «Россия», ул. Урицкого, штаб строительства НАО «Центр «Омега» расположенный на территории апартаментного комплекса «Екатерининский квартал», кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

6220040

Услуги предоставления во фрахт воздушных судов с экипажем

62.20.3

Аренда воздушного транспорта с экипажем

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.08.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол открытия доступа к заявкам на участие в открытом тендере в электронной форме
от 19.08.2015

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом тендере в электронной форме
от 24.08.2015

Похожие закупки