/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Инструментарий стоматологический

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.08.2015 08:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 090 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.08.2015 16:00
Рассмотрение заявок
21.08.2015 08:30 СК, г. Георгиевск, ул., Лермонтова, 59, каб. № 35
Подведение итогов
21.08.2015 09:00 СК, г. Георгиевск, ул., Лермонтова, 59, каб. № 35
Документы
Предоставление документации

14.08.2015 20.08.2015

Подача заявок осуществляется по адресу: 357820, СК, г. Георгиевск, ул., Лермонтова, 59, каб. № 10; на электронную почту: zakupkigsp@mail.ru

Порядок предоставления
Любой участник закупок вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса предложений, не рассматриваются. Комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений. Заявка подается участником закупок в письменной форме, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью. Электронный документ должен быть предоставлен в формате doc, rtf. docx. Применение факсимильных подписей не допускается. Заявки принимаются в рабочие дни с 08-00 до 16-00 (время московское). Место подачи заявок на участие в запросе предложений: - Подача заявок осуществляется по адресу: 357820, СК, г. Георгиевск, ул., Лермонтова, 59, каб. № 10 - Электронная почта: zakupkigsp@mail.ru Участники закупки могут в письменной форме, или в форме электронного документа (электронный документ должен быть предоставлен в формате doc, rtf. docx.) обратится к Заказчику за разъяснениями положений документации о закупке. - адрес: 357820, СК, г. Георгиевск, ул., Лермонтова, 59, каб. № 10 - Электронная почта: zakupkigsp@mail.ru Срок для обращения за разъяснениями положений документации о закупке: за разъяснениями обращаться с 14.08.2015 г. по 20.08.2015г. (в рабочие дни с 08-00 до 16-00 (время московское) Заказчик в течение следующего дня со дня получения обращения размещает разъяснения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3311100

Инструменты механизированные

52.32

Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями

░ ░░░░░

Поставка материалов стоматологических для нужд ГАУЗ СК «Георгиевская стоматологическая поликлиника» должна соответствовать техническому заданию (Раздел 3. Техническое задание документации по запросу предложений)
Результаты от 21.08.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 21.08.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.08.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки