/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка гравия в количестве 690 тонн для нужд МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2015 09:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
763 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.09.2015 11:00
Рассмотрение заявок
09.09.2015 11:00 424003, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Лобачевского, д.12
Подведение итогов
09.09.2015 11:00 424003, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Лобачевского, д.12
Документы
Предоставление документации

31.08.2015 07.09.2015

Извещение и документация по открытому запросу цен размещены на официальном сайте по адресу www.zakupki.gov.ru в режиме свободного доступа без взимания платы.

Порядок предоставления
Со дня размещения на официальном сайте извещения Заказчик на основании письменного запроса в течение двух рабочих дней предоставляет документацию по открытому запросу цен. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке участника, подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника, с обязательным указанием «В единую закупочную комиссию МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»». Документация по открытому запросу цен в письменной форме предоставляется без взимания платы. Срок предоставления документации: с 31 августа 2015 года по 07 сентября 2015 года.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

1413140

Гравий

51

Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░

Транспортные расходы входят в стоимость продукции. Поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика. Сроки поставки продукции: сентябрь 2015 года – 350 тонн, октябрь 2015 года – 340 тонн.Оплата поставляемой продукции осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 рабочих дней после поставки каждой партии продукции.Стоимость продукции является фиксированной и не подлежит изменению до полного выполнения обязательств по договору.Подробное описание закупаемой продукции, условий договора и требований к участникам содержится в документации по открытому запросу цен.
Результаты от 09.09.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с отсутствием предложений от поставщиков на основании п. 1.13.3 документации по открытому запросу цен «В случае если по окончании срока подачи предложений на участие в запросе цен … не подано ни одного предложения, запрос цен признается несостоявшимся…» данный открытый запрос цен признан несостоявшимся
Протоколы

О признании несостоявшимся
от 09.09.2015

Похожие закупки