/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка продуктов питания товарной группы "Овощи свежие" (салаты свежие) для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО «Центр «Омега».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2015 17:52 (мск) перейти на ЭТП

Поставка продуктов питания товарной группы "Овоши свежие" (салаты свежие) для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО "Центр "Омега".

Начальная цена контракта
609 960,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Проведение запроса котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.09.2015 11:00
Рассмотрение заявок
08.09.2015 11:00 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26.
Подведение итогов
08.09.2015 11:00 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26.
Документы
Предоставление документации

31.08.2015 07.09.2015

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

0112710

Салатные культуры овощные

51.31

Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии со Спецификацией.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 09.09.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и документации о проведении запроса котировок
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
от 08.09.2015

Протокол рассмотрения и сопоставления заявок на участие в запросе котировок
от 09.09.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.09.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки