28.09.201510:00
Удмуртская Республика, 426054 г. Ижевск, мкр. Нагорный, ул.Азаматовская, 1, бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Нагорный психоневрологический интернат», кабинет юриста
Форма котировочной заявки
Для участия в запросе цен участник закупки подает заявку на участие в запросе цен в срок и в соответствии с формами, которые установлены документацией.
Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте: нарочно участником запроса цен, а так же посредством почты или курьерской службы.
Заявка на участие в запросе цен должна содержать информацию, указанную в разделе 12 Информационных карт Документации.
Все листы заявки на участие в запросе цен должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе цен должна содержать опись входящих в нее документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, им уполномоченным. Подчистки и исправления не допускаются. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие запросе цен документов и сведений.
Любой участник запроса цен вправе подать только одну заявку в отношении предмета запроса цен.
Документы
Предоставление документации
17.09.2015
– 25.09.2015
Удмуртская Республика, 426054 г. Ижевск, мкр. Нагорный, ул.Азаматовская, 1, бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Нагорный психоневрологический интернат», кабинет юриста
Порядок предоставления
Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте.
В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес.
В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет документацию о закупке представителю лица, подавшего заявление. Предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.